RUTEC Transmission

RUTEC Transmission

Специальная серия вспомогательной автохимии для увеличения ресурса и повышения износостойкости узлов трансмиссии внедорожных автомобилей: механических коробок перемены передач (МКПП), редукторов мостов, раздаточных коробок.

ТОВАРЫ

Продукты серии RUTEC Transmission отличаются только концентрацией активных веществ и носителя, вид которого зависит от того, какую смазку рекомендует применять производитель в отношении конкретного узла трансмиссии.

22

Применение добавок RUTEC Transmission изменяет только свойства поверхностей, упрочняя и снижая шероховатость на подверженных износу участках. Это увеличивает ресурс, снижает вероятность отказов при возникновении нештатных ситуаций, улучшает эксплуатационные характеристики – снижает шум и вибрацию, улучшает накат, обеспечивает более ровную работу механизма.

Добавки RUTEC Transmission применяются к исправным узлам и механизмам как новым, так и бывшим в эксплуатации. Достаточно однократного применения.

Если автомобиль используется с повышенной нагрузкой или в условиях, могущих вызвать отказ в работе какого-либо узла, то применять добавки RUTEC Transmission рекомендуется с учетом условий эксплуатации, но не реже одного раза в год.

Для механических КПП.

Для раздаточных коробок.

Для редукторов мостов.

Для редукторов мостов с блокировкой Lock Right.

Курирует тему трансмиссии Александр Тирский из Тольятти — специалист по применению добавок RUTEC с 12-летним стажем.

pwzUd9kryVQ

Практика применения добавок RUTEC от Александра Тирского.

Как влияет RUTEC на узлы трансмиссии, что дает, какие подводные камни, всегда ли можно применять, какие случаи запомнились?

Ответ: Отрицательных результатов не было! Применение RUTEC снижает шероховатость и коэффициент трения во всех рабочих парах, включая синхронизаторы. «Болтливые» коробки замолкают… В случае с синхронизаторами на КП с ощутимым износом снижение трения может повлиять на чистоту переключения передач, снизить скорость включения. Рекомендуется внести в масло ещё RUTEC в стандартной дозировке (1 флакон), а в некоторых запущенных случаях может потребоваться и два флакона. Как вариант — применить масло для LSD-дифов — присадки в масле «контролируют» коэффициент трения. Честно говоря, пока не приходилось «привлекать» такое масло.

Особо запомнились следующие случаи: почти новая коробка ВАЗ 21093, 10-15 т.км пробега, — сильный вой на 5 ст. из-за недостатка масла. Один флакон, и всё стихло, вовремя поймали! Вообще шумы на отечественных автомобилях в 90% случаев устраняются, если не вызваны катастрофическим износом.

Пинающийся автомат на старом Мерседесе 88 г.в. с пробегом за 300 — стал почти как новый. Правда, RUTEC применим только к классическим автоматам.

Показалась, что подшумливает механика на А5 и залили RUTEC -для профилактики.

DSG с сухим сцеплением — устранение шума в мех.части.

Очень много машин ушли без обратной связи — на поверку показатель того, что люди получили то, что хотели.

Зависит ли результат от типа блокировки. какие рекомендации. какие особенности применения с LSD дифференциалами?
Ответ: Применять в дифференциалах с блокировкой надо осторожно: блокировка, сама по себе, работает на ограничении возможности проскальзывания деталей в процессе работы. Поэтому применение RUTEC однозначно снизит эффективность их работы. Но, в случае с не комфортной, жёсткой работой блокировки, применение RUTEC оправдано именно в силу снижения преднатяга, являющегося причиной жёсткой работы.
В дифференциалах с герметичным корпусом — противопоказаний нет, так как применение RUTEC никак не отразится на алгоритме работы дифференциала, а бесшумность и ресурс работы редуктора обеспечит.

Можно ли применять при замене главной пары?
Ответ: Нужно! Если вы ставите новую пару шестерен, то сформировать пятно контакта лучше, используя RUTEC, сохранив заводскую поверхность зубьев шестерён. Если менять только один узел, то можно залить только в него, но лучше применять RUTEC ко всем взаимозависимым узлам/агрегатам. В общем, «консервировать» лучше «сновья»!

И, конечно, необходимо отметить, что на автомобилях с пробегом, с большим пробегом, или с ремонтноназначенными неисправностями RUTEC при возникновении нештатных ситуаций в большинстве случаев позволит вам добраться до качественного сервиса, а то и до дома, защитив узел/агрегат от бОльшего износа.
Но в случае с аварийным износом чуда не будет, не сказка! )))

Александра можно спросить:
E-mail: avt007@bk.ru
тел. +7 902 339 3201

CIMG0059 CIMG0053 CIMG0056 фото 2 (22)

Добавки RUTEC выпускаются с 2002 года. Применяются в автоспорте с 2005 года.

В настоящее время используются спортсменами Ставрополя, Ростова-на-Дону, Йошкар-Олы, Кирова, Пензы, Арзамаса, Барнаула, Ижевска, Твери, Дмитрова, Липецка, Ельца и ряда других городов для подготовки автомобилей к соревнованиям по автокроссу, трофи-рейдам, кольцевым гонкам.

Проверенные многолетним использованием в автоспорте, добавки  RUTEC теперь доступны для каждого. Но именно опыт применения RUTEC спортсменами позволяет оценить те преимущества, которые получает автовладелец: улучшение технических характеристик, устойчивость к экстремальным нагрузкам и надежность работы при возникновении нештатных ситуаций.

ГОВОРЯТ СПОРТСМЕНЫ

Сергей Колосов, г.Ставрополь. Выступает в классе Д3-Спринт, багги, автокросс.

image001

«На РУТЕКе езжу с 2005 года (на фото): с двенадцатилетнего возраста. За это время завоевал более 60 призовых мест. В 16 лет стал мастером спорта. Главное, что дает РУТЕК – надежность. Двигатель и коробка за это время не подводили ни разу.»

Денис Деликатный, г.Ставрополь. Выступает в классе Д3-Спринт. Мастер спорта.

image (2)

«Два года назад стал применять Rutec и весь 2016 год откатал на нем. В итоге за сезон три первых места на этапах Чемпионата России по автокроссу. Rutec дает явное преимущество в динамике. Движок за сезон не убивается, а восстановление до максимальных параметров делается быстро и без труда – на ночь залил Rutec, и к следующему заезду готов.»

Александр Коструков, г.Бронницы. Выступает в классе Т1-2500 (УАЗ), Чемпионат России.

_RgqA2eUPqw

«… после обработки двигателя РУТЕКОМ могу сказать, что (это из того, что можно измерять) заметно  — улучшение компрессии в двигателе, а важнее даже то, что компрессия не падает после нескольких прошедших гонок, даже после перегрева двигателя (конечно сильных перегревов не было, но все же на пределе бывало), как это было без использования РУТЕК, и приходилось после сезона перебирать двигатель (менять кольца как минимум). А сейчас я даже не буду перебирать к следующему сезону. »

 Михаил Коструков, г.Бронницы. Выступает в классе Т1-2500 (УАЗ), Чемпионат России.

BGXMDIixWtY

«…компрессия держится нормальная , не уменьшается после гонок, и на одной гонке у меня поддон пробило карданом. Я без масла проехал немного, и мотор не застучал. Масло залил — все работает, не стучит.

А до этого я пробивал поддон, двести метров проезжал, и мотор клинил.»

Виталий Боклащук и Денис Ворожцов (справа), г.Киров. Выступают в классе Д3-Спринт, багги, автокросс.

el2grv1usl4

«Применение РУТЕКа дает преимущество в динамике. Что особенно заметно на второй день соревнований, когда движки соперников после первых заездов уже не тянут. Это позволило изменить тактику и дало потрясающий эффект при работе в команде. За сезон 2016 года мы взяли 8 первых мест на 10 соревнованиях.»

 Кугуелов Денис (на фото справа). Г.Кез. Выступает в трофи-рейдах на ВАЗ 21213.

s6cj_a6hyeo

«После применения «Рутека» компрессия подросла с 11-12 до 14 и выровнялась по цилиндрам. По трансмиссии — она живая, хотя во время гонок и рейдов работает на эмульсии, т.к. никто после каждого брода масло не меняет, а вода всегда щель найдет, как не изолируй! Бывает до 100 км. с эмульсией в мостах приходится проезжать и ни чего редуктора живые!»

Сергей Щепелёв, г.Елец. Выступает в классе Д3-Спринт, багги, автокросс.

щепелев

«Если коротко, то динамика и устойчивая работа движка на высоких оборотах после Rutec гарантированы. Переключение передач идет легче. Заливаю и в движок, и в коробку. Применяю Рутек с весны 2016 года.»

Александр Богословский, г.Ростов-на-Дону. Выступает в классе Д2-Классика.

image (1)

«До использования на спортивной машине проверили Rutec на гражданских машинах (своих и знакомых). Не знаю как, но ОН РАБОТАЕТ! Где-то ушел звук цепи на холодную, где-то упал расход, где-то ожил мертвый ГУР и т.д.
Стали применять на своих спортивных двигателях. Износоустойчивость двигателя вне всяких сомнений.»

Екатерина Бояринова (г.Саратов). Выступает в классе Д2-Юниор.

rE1R1cijphM

«…смогла обогнать соперника, который был на китайце! У них три цилиндра, а у меня два. Двигатель до рутека немного постукивал, но на гонке работал стабильно и ровно.»

Следите за успехами спортсменов в сообществе в ВК  RUTEC RACING CLUB  и спросите у них про RUTEC:

Владимир Дорофеев (руководитель команды) и Сергей Колосов (г.Ставрополь) https://www.facebook.com/profile.php?id=100009512959520&fref=ts (аккаунт Владимира Дорофеева)

Денис Деликатный (г.Ставрополь) https://ok.ru/profile/458134039326

Александр и Михаил Коструковы (г.Бронницы) https://vk.com/id170693950 (аккаунт Александра)

Виталий Боклащук и Денис Ворожцов (г.Киров) https://vk.com/id103002892 (аккаунт Виталия)

Денис Кугуелов (г.Кез) https://vk.com/id211730949

Сергей Щепелев (г.Елец) https://vk.com/serj48rus

Александр Богословский (г.Ростов-на-Дону) http://ok.ru/alexandr.bogoslovsky

Жаворонков Сергей (г.Пенза) https://vk.com/volgaart

Бояринова Екатерина (г.Саратов) https://vk.com/id134355301

Данила Волегов (г.Йошкар-Ола) https://vk.com/id116492905

Евгений Грязев (г.Йошкар-Ола) https://vk.com/gryazev1993

 

фото 2 (22) CIMG0061 CIMG0059 CIMG0058 CIMG0057 CIMG0056 CIMG0055 CIMG0054 CIMG0053