RUTEC Reanimator

Антифрикционная ресурсосберегающая добавка для исправных ДВС и МКПП.

Выпускается с 2002 года.  Применяется в автоспорте с 2005 года. Более 100 спортсменов из 33 городов России применяют RUTEC.

Серия RUTEC Reanimator  предназначена для исправных двигателей легковых автомобилей со средним и большим пробегами. Именно в это время начинает проявлять себя износ цилиндро-поршневой группы — снижением динамики, увеличенным расходом топлива и масла, уменьшением тяговых характеристик. RUTEC Reanimator при своевременном применении предотвращает появление таких симптомов или же, при их появлении, снимает.

Существует четыре разновидности RUTEC Reanimator для двигателя (ДВС), отличающиеся концентрацией активных веществ добавки. Концентрация подобрана исходя из предполагаемого износа цилиндро-поршневой группы и качества сборки двигателя автомобиля: первая цифра обозначает количество лет в эксплуатации, а вторая — минимальный пробег, после которого имеет смысл применять данную разновидность RUTEC Reanimator.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Для двигателей отечественного производства объемом до 2,5л.

RUTEC Reanimator 2-70 Цена 1800р. ЗАКАЗАТЬ

flakon-2-70

RUTEC Reanimator 4-120 Цена 2000р. ЗАКАЗАТЬ

 

flakon-4-120

Для двигателей иностранного производства объемом до 2,5л.

RUTEC Reanimator 3-100 Цена 1900р. ЗАКАЗАТЬ

flakon-3-100

RUTEC Reanimator 5-150 Цена 2200р. ЗАКАЗАТЬ

flakon-5-150

Наибольший эффект дает регулярное применение.

15-летний опыт применения добавок RUTEC, в том числе и в жестких условиях автогонок, свидетельствует:

ЭТО БЕЗОПАСНО И ЭФФЕКТИВНО

Можно не верить в то, что RUTEC работает. От этого эффективность его применения не уменьшится, т.к. вера и физика-химия из разных областей восприятия действительности. Все получаемые после применения RUTEC изменения измеряемы будь то компрессия, полный и остаточный  вакуум, вибрация, шум и даже элементарно внутренний диаметр гильзы цилиндра.

По сути то, что происходит на поверхностях пар трения от внесения этой добавки-катализатора в масляную систему механизма, описывается техническим термином – Химико-Термическая Обработка (ХТО) поверхности. Просто RUTEC проводит ХТО внутри самого механизма и в штатном рабочем режиме.

Результатом применения является упрочнение и снижение шероховатости поверхности в местах наибольшей деформации (и, соответственно, износа). Это увеличение ресурса двигателя и повышение надежности его эксплуатации.

Двигатель не станет вечным, но срок его службы без капитального ремонта увеличится: при проведении сравнительных ресурсных испытаний достигнутые после применения RUTEC показатели компрессии не изменились в течение года активной эксплуатации.

Эффект от однократного применения носит долговременный характер: 50-60 т.км по результатам ресурсных испытаний.

Однако, в для «поддержания формы» мы рекомендуем применять и сами применяем после каждой второй замены масла, но не реже двух раз в год – весной и осенью – для подготовки к особенностям эксплуатации в летний и зимний периоды: облегчает холодный запуск и препятствует перегреву.

Что получите вы? Очень просто – увеличение ресурса (износ частично убирается, а поверхности упрочняются), снижение удельного потребления топлива (опять же за счет снижения износа и уже уменьшения шероховатости).  Многие говорят о росте мощности, но это не так – за счет уменьшения механических потерь вырастает КПД и улучшается «приемистость» автомобиля. В случае, если двигатель «поджирает» масло в следствие износа поршневой, то и эту напасть RUTEC ликвидирует.

ВНИМАНИЕ: В случае, если вы не уверены в том, что двигатель вашего автомобиля исправен и хотите применить RUTEC Reanimator, лучше обратитесь в автосервис, применяющий RUTEC. Там вас проконсультируют и при необходимости произведут обработку двигателя добавкой RUTEC.