Профилактика

Противоизносная Антифрикционная Добавка для исправных ДВС и МКПП.

ПРОФИЛАКТИКА ДЕШЕВЛЕ РЕМОНТА

Добавки серии ПРОФИЛАКТИКА предназначены для регулярного применения с целью поддержания эффекта, получаемого при применении других разновидностей RUTEC. Интервал после первого применения RUTEC  20-30 т.км пробега, но не реже одного раза в год.

Даже на малых пробегах у каждого двигателя есть износ. Просто он еще не дает себя знать настолько, что и динамика и расход топлива-масла дают повод задуматься о ремонте двигателя.

Это же означает, что и ликвидировать износ в этой стадии проще. Это даст очень существенную прибавку ресурса без снижения технических характеристик в процессе эксплуатации, особенно при регулярном применении. Поэтому, не удивляйтесь, если при пробеге за 300т.км механик спросит, как это вы так незаметно поменяли или откапиталили двигатель.

Можно не верить в то, что RUTEC работает. От этого эффективность его применения не уменьшится, т.к. вера и физика-химия из разных областей восприятия действительности. Все получаемые после применения RUTEC изменения измеряемы будь то компрессия, полный и остаточный  вакуум, вибрация, шум и даже элементарно внутренний диаметр гильзы цилиндра.

По сути то, что происходит на поверхностях пар трения от внесения этой добавки-катализатора в масляную систему механизма, описывается техническим термином – Химико-Термическая Обработка (ХТО) поверхности. Просто RUTEC проводит ХТО внутри самого механизма и в штатном рабочем режиме.

Результатом применения является упрочнение и снижение шероховатости поверхности в местах наибольшей деформации (и, соответственно, износа). Это увеличение ресурса двигателя и повышение надежности его эксплуатации.

Двигатель не станет вечным, но срок его службы без капитального ремонта увеличится: при проведении сравнительных ресурсных испытаний достигнутые после применения RUTEC показатели компрессии не изменились в течение года активной эксплуатации.

Эффект от однократного применения носит долговременный характер: 50-60 т.км по результатам ресурсных испытаний.

Однако, в для «поддержания формы» мы рекомендуем применять и сами применяем после каждой второй замены масла, но не реже двух раз в год – весной и осенью – для подготовки к особенностям эксплуатации в летний и зимний периоды: облегчает холодный запуск и препятствует перегреву.

Что получите вы? Очень просто – увеличение ресурса (износ частично убирается, а поверхности упрочняются), снижение удельного потребления топлива (опять же за счет снижения износа и уже уменьшения шероховатости).  Многие говорят о росте мощности, но это не так – за счет уменьшения механических потерь вырастает КПД и улучшается «приемистость» автомобиля. В случае, если двигатель «поджирает» масло в следствие износа поршневой, то и эту напасть RUTEC ликвидирует.

15-летний опыт применения добавок RUTEC, в том числе и в жестких условиях автогонок, свидетельствует:

ЭТО БЕЗОПАСНО И ЭФФЕКТИВНО

Существует две разновидности: для двигателя (ДВС) и МКПП, отличающиеся дозировкой активных веществ добавки и объемом жидкости-носителя.

В  зависимости от объема двигателя  существует три разновидности добавки для ДВС: S — до 1,5 л, M— от 1, до 2,5 л, L — от 2,5л.

Для ДВС объемом до 1,5л. Цена 1500 р. ЗАКАЗАТЬ 

image-21 image-22 image-23

Для ДВС объемом от 1,5 до 2,5л. Цена 1600 р. ЗАКАЗАТЬ 

image-19 image-20

Для ДВС объемом от 2,5л. Цена 1800 р.  ЗАКАЗАТЬ 

image-16 image-17 image-18

Для МКПП (общая для всех). Цена 1400 р. ЗАКАЗАТЬ 

image-13 image-14 image-15

Общая информация:

фото 3 (6) фото 2 (6)

Рекомендуется применять с интервалом 20 000 — 30 000 км, т.е. после каждой второй замены моторного масла, и не реже двух раз в год (весна-осень).

На лицевой части указано, для какого именно механизма предназначено содержимое флакона, а так же дается краткое описание получаемого эффекта, подтверждаемого многолетней практикой применения (с 2002 года) и результатами стендовых испытаний.

На обороте каждой разновидности товара есть фотография и ссылка на статью с кратким ее описанием. Все ссылки разные и ведут на статьи, описывающие полученные результаты после применения данного товара (или его предшественника).

 

Добавки RUTEC выпускаются с 2002 года. Применяются в автоспорте с 2005 года.

В настоящее время используются спортсменами Ставрополя, Ростова-на-Дону, Йошкар-Олы, Кирова, Пензы, Арзамаса, Барнаула, Ижевска, Твери, Дмитрова, Липецка, Ельца, Нижнего Новгорода и ряда других городов для подготовки автомобилей к соревнованиям по автокроссу, трофи-рейдам, кольцевым гонкам.

Проверенные многолетним использованием в автоспорте, добавки  RUTEC теперь доступны для каждого. Но именно опыт применения RUTEC спортсменами позволяет оценить те преимущества, которые получает автовладелец: улучшение технических характеристик, устойчивость к экстремальным нагрузкам и надежность работы при возникновении нештатных ситуаций.

ГОВОРЯТ СПОРТСМЕНЫ

Сергей Колосов, г.Ставрополь. Выступает в классе Д3-Спринт, багги, автокросс.

image001

«На РУТЕКе езжу с 2005 года (на фото): с двенадцатилетнего возраста. За это время завоевал более 60 призовых мест. В 16 лет стал мастером спорта. Главное, что дает РУТЕК – надежность. Двигатель и коробка за это время не подводили ни разу.»

Денис Деликатный, г.Ставрополь. Выступает в классе Д3-Спринт. Мастер спорта.

image (2)

«Два года назад стал применять Rutec и весь 2016 год откатал на нем. В итоге за сезон три первых места на этапах Чемпионата России по автокроссу. Rutec дает явное преимущество в динамике. Движок за сезон не убивается, а восстановление до максимальных параметров делается быстро и без труда – на ночь залил Rutec, и к следующему заезду готов.»

Александр Коструков, г.Бронницы. Выступает в классе Т1-2500 (УАЗ), Чемпионат России.

_RgqA2eUPqw

«… после обработки двигателя РУТЕКОМ могу сказать, что (это из того, что можно измерять) заметно  — улучшение компрессии в двигателе, а важнее даже то, что компрессия не падает после нескольких прошедших гонок, даже после перегрева двигателя (конечно сильных перегревов не было, но все же на пределе бывало), как это было без использования РУТЕК, и приходилось после сезона перебирать двигатель (менять кольца как минимум). А сейчас я даже не буду перебирать к следующему сезону. »

 Михаил Коструков, г.Бронницы. Выступает в классе Т1-2500 (УАЗ), Чемпионат России.

BGXMDIixWtY

«…компрессия держится нормальная , не уменьшается после гонок, и на одной гонке у меня поддон пробило карданом. Я без масла проехал немного, и мотор не застучал. Масло залил — все работает, не стучит.

А до этого я пробивал поддон, двести метров проезжал, и мотор клинил.»

Виталий Боклащук и Денис Ворожцов (справа), г.Киров. Выступают в классе Д3-Спринт, багги, автокросс.

el2grv1usl4

«Применение РУТЕКа дает преимущество в динамике. Что особенно заметно на второй день соревнований, когда движки соперников после первых заездов уже не тянут. Это позволило изменить тактику и дало потрясающий эффект при работе в команде. За сезон 2016 года мы взяли 8 первых мест на 10 соревнованиях.»

 Кугуелов Денис (на фото справа). Г.Кез. Выступает в трофи-рейдах на ВАЗ 21213.

s6cj_a6hyeo

«После применения «Рутека» компрессия подросла с 11-12 до 14 и выровнялась по цилиндрам. По трансмиссии — она живая, хотя во время гонок и рейдов работает на эмульсии, т.к. никто после каждого брода масло не меняет, а вода всегда щель найдет, как не изолируй! Бывает до 100 км. с эмульсией в мостах приходится проезжать и ни чего редуктора живые!»

Сергей Щепелёв, г.Елец. Выступает в классе Д3-Спринт, багги, автокросс.

щепелев

«Если коротко, то динамика и устойчивая работа движка на высоких оборотах после Rutec гарантированы. Переключение передач идет легче. Заливаю и в движок, и в коробку. Применяю Рутек с весны 2016 года.»

Александр Богословский, г.Ростов-на-Дону. Выступает в классе Д2-Классика.

image (1)

«До использования на спортивной машине проверили Rutec на гражданских машинах (своих и знакомых). Не знаю как, но ОН РАБОТАЕТ! Где-то ушел звук цепи на холодную, где-то упал расход, где-то ожил мертвый ГУР и т.д.
Стали применять на своих спортивных двигателях. Износоустойчивость двигателя вне всяких сомнений.»

Екатерина Бояринова (г.Саратов). Выступает в классе Д2-Юниор.

rE1R1cijphM

«…смогла обогнать соперника, который был на китайце! У них три цилиндра, а у меня два. Двигатель до рутека немного постукивал, но на гонке работал стабильно и ровно.»

Следите за успехами спортсменов в сообществе в ВК  RUTEC RACING CLUB  и спросите у них про RUTEC:

Владимир Дорофеев (руководитель команды) и Сергей Колосов (г.Ставрополь) https://www.facebook.com/profile.php?id=100009512959520&fref=ts (аккаунт Владимира Дорофеева)

Денис Деликатный (г.Ставрополь) https://ok.ru/profile/458134039326

Александр и Михаил Коструковы (г.Бронницы) https://vk.com/id170693950 (аккаунт Александра)

Виталий Боклащук и Денис Ворожцов (г.Киров) https://vk.com/id103002892 (аккаунт Виталия)

Денис Кугуелов (г.Кез) https://vk.com/id211730949

Сергей Щепелев (г.Елец) https://vk.com/serj48rus

Александр Богословский (г.Ростов-на-Дону) http://ok.ru/alexandr.bogoslovsky

Жаворонков Сергей (г.Пенза) https://vk.com/volgaart

Бояринова Екатерина (г.Саратов) https://vk.com/id134355301

Данила Волегов (г.Йошкар-Ола) https://vk.com/id116492905

Евгений Грязев (г.Йошкар-Ола) https://vk.com/gryazev1993