Мототехника

Частным случаем применения антифрикционных добавок RUTEC является обработка одноцилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания (4Т ДВС).

Такие двигатели входят в базу изделий различного назначения и, в отличие от автомобильных двигателей, обладают меньшим объемом и, соответственно, мощностью.

Получаемые результаты так же идентичны: увеличение КПД, снижение топливопотребления, увеличение ресурса, снижение шума и вибрации, устойчивость к перегреву и защита при нештатных нагрузках.

В остальном применение добавок RUTEC в отношении 4Т ДВС практически ничем не отличается от применения к двигателям автомобилей. За исключением того, что на карбюраторных двигателях через 5-6 моточасов после применения добавки RUTEC надо отрегулировать подачу топлива на холостом ходу. Иначе есть вероятность, что излишки топлива (а они появятся после применения RUTEC) вызовут закоксовку, что существенно снизит полученный от применения добавки эффект.

Идею создать отдельную линейку товаров для мотоциклов нам подал автор   этой статьи,     который в течение всего сезона использовал и подробнейшим образом записывал свои действия и результаты.

На расширение ассортимента очень сильно повлияли результаты обработки виброплит (трамбовок), которые провели на предприятии «СпецМонтажСтрой» в Твери в первой половине этого года. Специалисты службы главного механика этого предприятия подошли к оценке эффективности RUTEC не с позиции «верю-не верю», а как надо: провели замеры до и после. Для этого разобрали откапиталенный двигатель, произвели замеры, залили RUTEC,  и сдали в эксплуатацию. А по итогам полугода, когда обычно трамбовки выходят из строя по причине перегрева и появления задиров (условия работы и человеческий фактор этому очень способствуют), провели повторные замеры. Состояние двигателя было таким же, как и после капитального ремонта: ни выработки, ни задиров, ни грязи.

Но начать мы решили не с мотоциклов и трамбовок, а со снегоходов и квадроциклов.

Сдвоенное назначение объясняется тем, что двигатели, используемые в этих изделиях, очень похожи по своим характеристикам, а зачастую и одинаковы. различие только в объеме. поэтому в каждой серии присутствует два вида:

Снегоход/Квадроцикл:

для 4Т ДВС объемом менее 350 куб. см. ЗАКАЗАТЬ

для 4Т ДВС объемом более 350 куб. см. ЗАКАЗАТЬ

image-8 341f2es-480 fd41f2es-480 1341f2es-480

Сейчас делается первая партия добавок RUTEC для газонокосилок и культиваторов:

Газонокосилка/Культиватор:

для 4Т ДВС объемом менее 350 куб. см. ЗАКАЗАТЬ

для 4Т ДВС объемом более 350 куб. см. ЗАКАЗАТЬ

15202675_357168731304519_3857654911203726687_n 15171209_357168717971187_3299306975575052380_n 15095066_357168721304520_189016856440077977_n 15219989_357168747971184_7694217474754353929_n

В ближайшем будущем очередь дойдет до вибротрамбовок и генераторов. А мотоциклы мы приберегли до весны.

Кстати, уже пошли первые отзывы.