МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ RUTEC МАСТЕР СЕРВИС В ОТНОШЕНИИ ДВС И МКПП

RUTEC МАСТЕР Сервис является концентратом, из которого можно приготовить антифрикционную добавку для любого механизма, т.к. особенностью его «работы» является изменение свойств поверхностей в парах трения. Поэтому основной задачей при применении концентрата является его смешение с «родной» смазкой и донесение полученной смеси до пары трения через систему смазки.

RUTEC МАСТЕР Сервис рекомендуется применять специалистам автотехцентров и мастерам, специализирующимся на обслуживании автомобилей.

Порядок применения RUTEC МАСТЕР Сервис незначительно отличается от  правил, установленных Инструкцией для розничных товаров, т.к. оценка состояния автомобиля и применимость добавки RUTEC входит в функцию специалиста.

НОРМАТИВ РАСХОДА КОЦЕНТРАТА

ВИДЕО: МЕТОДИКА ПОЛНОЙ ОБРАБОТКИ А/М НИВА

ВИДЕО: МЕТОДИКА ПОЛНОЙ ОБРАБОТКИ А/М УАЗ

Обработка ДВС
В зависимости от состояния смазки провести обработку ДВС:
— если смена масла проведена недавно или же не позднее примерно половины срока между сменой масла, добавляем состав в масло: для всех типов двигателей рекомендуется размешать необходимое количество концентрата RUTEC МАСТЕР Сервис  в 150-200 мл моторного масла (той же марки, что и залитое в двигатель), и влить полученную смесь в двигатель через заливочную горловину (на отечественных двигателях можно ввести состав через отверстие масляного щупа);
— если масло грязное, уровень масла ниже допустимого, состояние масла может свидетельствовать о его непригодности к дальнейшему использованию, рекомендуется перед обработкой двигателя заменить масло и масляный фильтр (с промывкой двигателя).

После введения RUTEC МАСТЕР Сервис  в систему смазки необходимо запустить двигатель и держать в работе на холостых оборотах 20 – 25 мин (для распространения состава через систему смазки по поверхностям трения). После сделать несколько перегазовок. Если состав введен правильно, из выхлопной трубы при перегазовке должно появиться большое количество пара (у грязных двигателей часто бывает очень темный выхлоп с присутствием сажи).

В дальнейшем двигатель эксплуатируется в обычном режиме. Необходимый пробег до получения ощутимых результатов составляет 300-600 км (в зависимости от состояния и качества масла: если масло новое или синтетическое, то результат появляется после 700-1000 км).

ВНИМАНИЕ! Если какой-либо производитель «восстанавливающих» составов заявляет о получаемом эффекте в течение 15-20 минут после применения, то результат это получаем за счет раскоксовки (которую делает и RUTEC МАСТЕР Сервис) , но не за счет устранения износа.

В случае, если двигатель был сильно изношен, может потребоваться вторая обработка. Она производится после вышеуказанного пробега (600км). Для этого процедура обработки повторяется.

Если масло не менялось после первой обработки, то перед второй обработкой необходимо заменить масло и масляный фильтр. Если была замена масла после первой обработки, масло менять не надо.

Обработка ДВС через свечные (форсуночные) отверстия.

В случае, если после второго этапа не достигнуты паспортные параметры по пневмоплотности ЦПГ (или компрессия по цилиндрам не выровнялась) , провести обработку цилиндров методом введения необходимого количества RUTEC МАСТЕР Сервис  через свечные (форсуночные) отверстия. При обработке через свечные отверстия необходимо сделать так, что бы состав попал на стенки цилиндра. Для этого лучше всего использовать шприц и трубку для капельницы. После внесения концентрата необходимо несколько раз прокрутить двигатель, не запуская его, для распределения состава по стенке гильзы цилиндра.

Количество  концентрата берется из расчета 5мл на цилиндр для легковых и 10 мл для грузовых автомобилей.

Это способ применяется так же для усиления эффекта от применения добавки RUTEC и ускорения его получения.

Обработка КПП, узлов трансмиссии
Перед обработкой КПП и узлов трансмиссии выяснить состояние механизмов, а именно наличие посторонних стуков, гула, чрезмерных вибраций, люфтов. Если состояние механизма удовлетворительное, то принимаем решение об обработке.
Необходимое количество RUTEC МАСТЕР Сервис  вводим через заливочные отверстия или отверстия для проверки уровня масла. Некоторые узлы обрабатываем введением состава шприцом сквозь резиновые манжеты и пыльники.
После введения концентрата необходимо сразу привести в движение транспортное средство для принудительного распределения состава по поверхностям трения – проехать 25-30 км. До полной приработки необходимо проехать 300-600 км.

Если после первой обработки внешние признаки неисправности уменьшились, но не исчезли, рекомендуется проводить повторную обработку.

В случае, если после применения внешние признаки неисправности не изменились, следует произвести ремонт узла традиционным способом.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С МАТЕРИАЛАМИ РУБРИКИ «ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ»

Leave a Reply