Автоспорт/Трофи

cropped-12.jpg

RUTEC — это протовоизносная антифрикционная  добавка для исправных ДВС и МКПП.

Выпускается с 2002 года.  Применяется в автоспорте с 2005 года. 

Проверенные многолетним использованием в автоспорте, добавки  RUTEC теперь доступны для каждого. Но именно опыт применения RUTEC спортсменами позволяет оценить те преимущества, которые получает автовладелец: улучшение технических характеристик, устойчивость к экстремальным нагрузкам и надежность работы при возникновении нештатных ситуаций. Благодаря спортсменам и с учетом их рекомендаций, наша компания подготовила новую серию добавки RUTEC — АВТОСПОРТ.

Отличительным свойством серии Автоспорт является повышенная концентрация активных веществ добавки RUTEC в содержимом флакона.

RUTEC Автоспорт ДВС (для двигателей объемом до 2,5л). Цена 1400р. ЗАКАЗАТЬ

zw4dykz0ml8 5b4dxixvxbm 7rq5tnanvlm

RUTEC Автоспорт МКПП. Цена 1000р. ЗАКАЗАТЬ

1fg3vpq5gvq snzmcnwzg6s ho5uxi7itqm

Рекомендуется применять перед каждым гоночным сезоном и для поддержания «формы» после десяти часов работы на высоких оборотах.

Серия OFF-ROAD — для внедорожников — это продолжение темы применения добавки RUTEC для эксплуатации автомобилей в условиях экстремальных нагрузок.

RUTEC OFF-ROAD ДВС (для двигателей объемом от 3,0 до 4,5л). Цена 1250р. ЗАКАЗАТЬ

image-6 image-5

RUTEC OFF-ROAD МКПП. Цена 1000р. ЗАКАЗАТЬ

image-8 image-7

Для подготовки узлов трансмиссии к соревнованиям по трофи рекомендуем воспользоваться специальной серии RUTEC Transmission.

Испытанная в жестких условиях, добавка RUTEC доказала свое преимущество в сравнении с аналогами — именно RUTEC выбрали спортсмены ставропольской команды в 2005 году среди всего многообразия автохимии.

И вот, почему. Слово руководителю команды Дорофееву Владимиру:

«…Это было в 2005 году. Баги с двигателем от 2108, по номером 21, в которую перед каждым заездом в цилиндры и двигатель заливался ГТМ (тогда еще Рутека не было), на чемпионате России в экстрим-парке в Пелагиаде, в финальном заезде, на третьем круге как то сильно задымила, но скорость не сбавила.

Так, делая дымовую завесу, с большим отрывом, а еще надо было пройти шесть кругов по 1200м,  финишировала первой. Пилотом команды «Аскар» был тогда Сергей Сухарев, 18 лет.

Когда стали разбираться, то выяснилось, что выбило датчик аварийного давления масла, который находится над выхлопным коллектором, и масло выдавило все на этот коллектор. Чудом не загорелось. Поэтому и был невероятно сильный дым, сильнее чем с дымовой шашки. Мы после этого установили новый датчик, залили масло, продиагностировали, давление масла в норме, компрессия тоже. И опять в следующий этап.»

С тех пор завоевано более 60 призовых мест, отработана методика применения добавки RUTEC и для двигателя, и для МКПП, обобщен и проанализирован опыт применения RUTEC в экстремально жестких условиях.

RUTEC АВТОСПОРТ является логичным продолжением RUTEC Racer, который мы выпускали до 2007 года:

100

Именно тогда и появился RUTEC RACING CLUB, который, как мы надеемся, соберет всех любителей безопасной и динамичной езды, применяющих RUTEC.

В настоящее время  по России более ста спортсменов применяют добавки RUTEC для подготовки к соревнованиям по автокроссу, ралли, трофи-рейдам, внедорожному ориентированию.
География: Ставрополь, Москва, Бронницы, Дмитров, Егорьевск и Серпухов Московской области, Кемерово, Йошкар-Ола, Ростов-на-Дону, Киров, Калуга, Волгоград, Пенза, Ижевск, Арзамас, Курган, Елец, Тамбов, Зеленодольск, Кез, Нижний Новгород, Рязань, Оренбург, Смоленск, Лабинск, Чебоксары, Вологда, Санкт-Петербург, Тверь и ряд других населенных пунктов.

ГОВОРЯТ СПОРТСМЕНЫ

Сергей Колосов, г.Ставрополь. Выступает в классе Д3-Спринт, багги, автокросс.

image001

«На РУТЕКе езжу с 2005 года (на фото): с двенадцатилетнего возраста. За это время завоевал более 60 призовых мест. В 16 лет стал мастером спорта. Главное, что дает РУТЕК – надежность. Двигатель и коробка за это время не подводили ни разу.»

Денис Деликатный, г.Ставрополь. Выступает в классе Д3-Спринт. Мастер спорта.

image (2)

«Два года назад стал применять Rutec и весь 2016 год откатал на нем. В итоге за сезон три первых места на этапах Чемпионата России по автокроссу. Rutec дает явное преимущество в динамике. Движок за сезон не убивается, а восстановление до максимальных параметров делается быстро и без труда – на ночь залил Rutec, и к следующему заезду готов.»

Александр Коструков, г.Бронницы. Выступает в классе Т1-2500 (УАЗ), Чемпионат России.

_RgqA2eUPqw

«… после обработки двигателя РУТЕКОМ могу сказать, что (это из того, что можно измерять) заметно  — улучшение компрессии в двигателе, а важнее даже то, что компрессия не падает после нескольких прошедших гонок, даже после перегрева двигателя (конечно сильных перегревов не было, но все же на пределе бывало), как это было без использования РУТЕК, и приходилось после сезона перебирать двигатель (менять кольца как минимум). А сейчас я даже не буду перебирать к следующему сезону. »

 Михаил Коструков, г.Бронницы. Выступает в классе Т1-2500 (УАЗ), Чемпионат России.

BGXMDIixWtY

«…компрессия держится нормальная , не уменьшается после гонок, и на одной гонке у меня поддон пробило карданом. Я без масла проехал немного, и мотор не застучал. Масло залил — все работает, не стучит.

А до этого я пробивал поддон, двести метров проезжал, и мотор клинил.»

Виталий Боклащук и Денис Ворожцов (справа), г.Киров. Выступают в классе Д3-Спринт, багги, автокросс.

el2grv1usl4

«Применение РУТЕКа дает преимущество в динамике. Что особенно заметно на второй день соревнований, когда движки соперников после первых заездов уже не тянут. Это позволило изменить тактику и дало потрясающий эффект при работе в команде. За сезон 2016 года мы взяли 8 первых мест на 10 соревнованиях.»

 Кугуелов Денис (на фото справа). Г.Кез. Выступает в трофи-рейдах на ВАЗ 21213.

s6cj_a6hyeo

«После применения «Рутека» компрессия подросла с 11-12 до 14 и выровнялась по цилиндрам. По трансмиссии — она живая, хотя во время гонок и рейдов работает на эмульсии, т.к. никто после каждого брода масло не меняет, а вода всегда щель найдет, как не изолируй! Бывает до 100 км. с эмульсией в мостах приходится проезжать и ни чего редуктора живые!»

Сергей Щепелёв, г.Елец. Выступает в классе Д3-Спринт, багги, автокросс.

щепелев

«Если коротко, то динамика и устойчивая работа движка на высоких оборотах после Rutec гарантированы. Переключение передач идет легче. Заливаю и в движок, и в коробку. Применяю Рутек с весны 2016 года.»

Александр Богословский, г.Ростов-на-Дону. Выступает в классе Д2-Классика.

image (1)

«До использования на спортивной машине проверили Rutec на гражданских машинах (своих и знакомых). Не знаю как, но ОН РАБОТАЕТ! Где-то ушел звук цепи на холодную, где-то упал расход, где-то ожил мертвый ГУР и т.д.
Стали применять на своих спортивных двигателях. Износоустойчивость двигателя вне всяких сомнений.»

Екатерина Бояринова (г.Саратов). Выступает в классе Д2-Юниор.

rE1R1cijphM

«…смогла обогнать соперника, который был на китайце! У них три цилиндра, а у меня два. Двигатель до рутека немного постукивал, но на гонке работал стабильно и ровно.»

Следите за успехами спортсменов в сообществе в ВК  RUTEC RACING CLUB  

Список спортсменов, применяющих RUTEC.

Подборка фото и отзывы спортсменов.

Результаты спортсменов.